Тех. проблемы при входе в игру
Одна из самых распространенных проблем как у игроков, которые уже не первый день играют на нашем проекте, так и у новичков - это появление ошибки при вводе логина/пароля, в результате чего появляются системные сообщения следующего характера:
Причинами, из-за которых возникают такие проблемы, могут быть:
1. Бан аккаунта.
- Для проверки бана аккаунта, вспомните не нарушали ли вы правил сервера за последнее время. Смиритесь.
2. Некорректная работа файлов клиента.
- Для проверки сделайте удаление папки system и обновление клиента с помощью файлов нашего проекта http://l2s.ru/dw.htm
3. Зависает картинка загрузки при входе персонажем в игру.
- Если так случилось, что при входе в игру определенным персонажем, у вас зависает окно с заставкой игры и дальше ничего не происходит, возможно был некоректный выход(вылет) из игры. Убидится в этом можно, зайдя в игру другим персонажем на этом же аккаунте, если на другом персонаже нет такой ошибки, вероятно это ваш случай. Для исправления этой ошибки, необходимо с другого персонажа на этом же аккаунте(на котором проблемный персонаж) зайти в игру, написать команду .my нажать repair, и выбрать проблемного персонажа, после чего доступ на него будет восстановлен.
4. Наличие сторонних программ, которые могут влиять на работу клиента Lineage 2.
- Выполните отключение сторонних программ, как правило это антивирусы, фаерволы и прочие программы, работающие с трафиком. Так же на сервер вас может не пустить из-за запущенных программ хакеров, Cheat Engine, ArtMoney, различных ботов для игры и т.д.
5. Привязка аккаунта по IP или HWID.
- Для проверки привязан ли ваш аккаунт к IP или HWID, если у вас имеется доступ к аккаунту, вы можете посмотреть привязку в панели управления игроком, набрав в чате команду .my
- Для снятия привязки утратив доступ к этому аккаунту, вам нужно написать с емейла привязанного к этому аккаунту, на один из емейлов администрации, на указанный в контактах http://l2s.ru/ct.htm, в письме необходимо сообщить, имя аккаунта и персонажа если привязка была только на него.
Если вышеперечисленные инструкции не помогают исправить проблему, то советуем обратиться на форум с сообщением( можно приватным), в котором следует указать суть проблемы и логин вашего аккаунта, на котором возникает проблема. Также, если у вас возникает ошибка и вылет из клиента игры, вы можете воспользоваться ПОИСКОМ на форуме и найти уже имеющиеся темы, на которые был дан ответ.
Customer support service by UserEcho