-1
Abgelehnt
Маги. Проблема.
Я обеспокоен тем, что маги находятся на сервере в громаднейшем запущении. Похерена вся атрибут-система, теперь атрибут вставлять в пушку не имеет смысла вообще - резисты фул атт персонажей с кольцом авалона превзойти нереально, потому что бонусы к атаке атрибутом были убраны из эвент вещей.
Был произведен нерф кольца дэс, вместо 350% матаки стало 35%.
Сначала были введены на день, а затем вновь убраны бонусы к м.криту.
Маги, я напоминаю, это ДД класс. Он примечателен тем, что он вносит максимальное кол-во дамага, но при этом имеет малое кол-во хп и защиты. В данный момент маги положенного урона не вносят. Я сказал положенного, потому что я сравниваю этот урон с уроном даггеров, с уроном лучников - и я понимаю, что таких разящих насмерть критов у магов нет. Достаточно лишь на секунду представить себе, на что способен ФР с пвп сетом (+70 дальности стрельбы), 3 плащом (+10) и тату 6 лвл (+170) - суммарные +250 дальности вкупе с тем фактом, что с дальностью увеличивается мощность крит.удара, просто-напросто пугают воображение.
У воинов есть бонусы к силе крит.атаки почти во всех эвент вещах. Суммарный бонус достигает 77%. Магам не дается этот бонус в эвент вещах - и мне очень хотелось бы знать почему. Почему воины выделяются на этом сервере? На данный момент бал правят лучники и танки. Почему бы в этот ансамбль не внести еще и магическую ноту?
Топовых магов на сервере нет именно по этим самым причинам, вышеперечисленным. Был УличнаяМагия, был Lineage-2 - куда они делись? Один сменил профессию на танка, другой ушел. Магом быть на этом сервере не выгодно, не престижно. Все норовят стать воинами, лучниками, танками - потому что легко достигаются максимальная скорость атаки, достаточно высокие показатели п.атаки и частоты и силы крит.ударов. Маги, профессии камаелей, тиры - оттеснены и забыты.
Я прошу рассмотреть проблему и поднять магов до соответствующего их роли (ДД) уровня. Это должна быть мощь, но при этом очень слабая для ударов со стороны. Мне это видится именно так. С 5к пдэфа я падаю от достаточно хорошо одетых лучников, гладиаторов, даггеров и прочих файтеров - с 1-2 ударов. Звучит смешно, но я веду к другому. Я ни разу не видел, чтобы от неплохо одетых магов падали точно также - от 1-2 нюков. И это обидно. Равенство отсутствует. Созданы все условия для воинов, для магов же пока условий нет. У воинов огромный вампирик, потому что после вайпа им вернули в баффер данс вампирик, чего раньше не было. У воинов есть много чего. У магов же есть фир, действующий 10 секунд вместо положенной минуты, у магов есть неработающий канцел - в общем, я не знаю. Это очень странная ситуация доминирования одних и вынужденного пресмыкания других.
Был произведен нерф кольца дэс, вместо 350% матаки стало 35%.
Сначала были введены на день, а затем вновь убраны бонусы к м.криту.
Маги, я напоминаю, это ДД класс. Он примечателен тем, что он вносит максимальное кол-во дамага, но при этом имеет малое кол-во хп и защиты. В данный момент маги положенного урона не вносят. Я сказал положенного, потому что я сравниваю этот урон с уроном даггеров, с уроном лучников - и я понимаю, что таких разящих насмерть критов у магов нет. Достаточно лишь на секунду представить себе, на что способен ФР с пвп сетом (+70 дальности стрельбы), 3 плащом (+10) и тату 6 лвл (+170) - суммарные +250 дальности вкупе с тем фактом, что с дальностью увеличивается мощность крит.удара, просто-напросто пугают воображение.
У воинов есть бонусы к силе крит.атаки почти во всех эвент вещах. Суммарный бонус достигает 77%. Магам не дается этот бонус в эвент вещах - и мне очень хотелось бы знать почему. Почему воины выделяются на этом сервере? На данный момент бал правят лучники и танки. Почему бы в этот ансамбль не внести еще и магическую ноту?
Топовых магов на сервере нет именно по этим самым причинам, вышеперечисленным. Был УличнаяМагия, был Lineage-2 - куда они делись? Один сменил профессию на танка, другой ушел. Магом быть на этом сервере не выгодно, не престижно. Все норовят стать воинами, лучниками, танками - потому что легко достигаются максимальная скорость атаки, достаточно высокие показатели п.атаки и частоты и силы крит.ударов. Маги, профессии камаелей, тиры - оттеснены и забыты.
Я прошу рассмотреть проблему и поднять магов до соответствующего их роли (ДД) уровня. Это должна быть мощь, но при этом очень слабая для ударов со стороны. Мне это видится именно так. С 5к пдэфа я падаю от достаточно хорошо одетых лучников, гладиаторов, даггеров и прочих файтеров - с 1-2 ударов. Звучит смешно, но я веду к другому. Я ни разу не видел, чтобы от неплохо одетых магов падали точно также - от 1-2 нюков. И это обидно. Равенство отсутствует. Созданы все условия для воинов, для магов же пока условий нет. У воинов огромный вампирик, потому что после вайпа им вернули в баффер данс вампирик, чего раньше не было. У воинов есть много чего. У магов же есть фир, действующий 10 секунд вместо положенной минуты, у магов есть неработающий канцел - в общем, я не знаю. Это очень странная ситуация доминирования одних и вынужденного пресмыкания других.
Customer support service by UserEcho
Может ты сравнишь всё,а потом будешь что то писать в очередной раз?!?!?