Параметр mCritPower.
Касаемо силы маг.критов. Почему в таких вещах как л2с пвп сет\3 плащ\death ring\посох романтики\тату 6 лвл повелителя стихий нету ни слова об силе маг.критов? Я уже поднимал эту тему и озвучу это вновь: это - несправедливо! Почему воинам сила их критов увеличивается, а магам - нет? Какой толк в запредельных показателях чистой магической атаки, если она вся ломается и искажается под механикой защитных процентов м.дэфа и защиты атрибутов и прочего? МАГУ НУЖНА СИЛА МАГ.КРИТОВ. И если я, молодой и начинающий, хочу помочь серверу в финансовом плане, я хотел бы взамен получать нечто разумное и стоящее.
Я прошу сделать надбавку к параметру mCritPower в л2с пвп сете (+10%),в 3 плаще (+10%), в death ring (+15%), в посохе романтики (помимо имеющегося бонуса к маг.атаке, также добавить +10% силы маг.критов), в тату 6 лвл повелителя стихий (+20-25%, причем надбавку порядка 7% сделать уже начиная с 3 лвла тату). Итого, фул эквип маг должен иметь: 10+10+15+10+25 (и+20% от баффа духа ветра, не забываем)=90% силы м.критов, т.е показатель mCritPower станет равным 1.9.
Вдобавок, это предложение хотя бы немного уравняет шансы стать чем-то более значимым чем он есть для ТОП Spellsinger'a, т.е мага светлых эльфов, чьи показатели магической атаки удручающе малы по сравнению с Spellhowler (не в последнюю очередь это из-за наличия баффа Empowering Echo у темных эльфов). Да, у светлых эльфов есть скорость каста и бОльшие показатели магической защиты. Но скорость каста максимальная достижима уже с покупкой 3 плаща даже для Spellhowler! К чему тогда это отличие в скорости каста, в ущерб настоящей мощи любого мага - его магической атаки?
Мне нравятся светлые эльфы, но не нравится тот факт, что они гораздо слабее своих темных братьев. А мне хотелось бы равенства, пусть и относительного.
Customer support service by UserEcho
дело в том что в линейке вообше не существует баланса профессий, так как он прежде всего экономический. Параметры о которых ты говоришь стандартны по офу. Мы вынужденны оставлять офовский баланс скилов и статов, чтобы небыло сюрпризов и удивлений для новых игроков. Мы уже пробовали делать свой баланс классов - который может и нравился нашим старичкам, но совсем был непонятен новичкам.