-10
Completed
MP и скорость его восстановления
Суть проблемы: На данный момент на сервере серьезно завышена регенерация MP у персонажей, примерно +300 MP за тик (~3сек.) в обычной обстановке PvE/PvP/Эвенты это не сильно влияет на игровой процесс, но прошу обратить внимание, и на Олимпиады, где это оказывает весомое влияние на тактику боя.
Предложение: Я конечно понимаю. что сервер базируется только на PvP-режиме, но прошу пересмотреть прибавку к регенерации, и понизить ее (Можно было бы предложить ее совсем убрать, т.к. MP банки есть и стоят копейки, но думаю большая масса будет против)
Предложение: Я конечно понимаю. что сервер базируется только на PvP-режиме, но прошу пересмотреть прибавку к регенерации, и понизить ее (Можно было бы предложить ее совсем убрать, т.к. MP банки есть и стоят копейки, но думаю большая масса будет против)
Customer support service by UserEcho
Но в то же время (Возможно раньше замечено мной не было) стоимость всех навыков составляет 2 MP (1MP при старте каста, и 1 MP по его окончанию).
Ничего против ваших решений не имею, если так и задуманно, просто интересен факт останется ли все в таком состоянии, или же еще в стадии доработки?